Аренда мебели

При запланированном проведении конференции, тренинга или семинара оптимальное решение экономии денежных средств — аренда мебели для офиса. Преимущества неоспоримы. Вы используете ее необходимое время в рамках мероприятия. При этом, у вас есть возможность выбрать вариант, наиболее стилистически подходящий под тематику грядущего события.

В нашем интернет-магазине в наличии большой ассортимент самой разнообразной офисной мебели от эконом-класса до бизнес и люкс. Можно встретить редкие экземпляры ручной работы и индивидуальных заказов. К нам часто обращаются с вопросом аренды офисной мебели представители крупных компаний, организаторы тренингов и все, кому необходима офисная мебель на определенное время.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «АРЕНДА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ»:

Арендная плата в Москве составляется индивидуально в зависимости от ассортимента выбранной мебели и количества дней аренды на выгодных условиях.
В аренду можно взять только б/у мебель. Новая мебель в аренду не предоставляется.
Выбирая мебель для офиса в аренду, на складе оплачивается залог в размере 100% стоимости мебели.
По возвращении мебели на склад, из суммы залога вычитается стоимость оплаты аренды на основании товарной накладной.
При необходимости доставим предметы на собственном грузовом автотранспорте до двери офиса. Выполним разгрузочно-погрузочные работы, монтаж и расстановку по залу. Хотите обсудить условия с менеджером магазина? Позвоните или оставьте свои контактные данные для обратной связи. Мы свяжемся с вами в ближайший час.